Производство тормозных муфт с водяным охлаждением

Муфта - устройство (деталь машины), предназначенное для соединения друг с другом концов валов и свободно сидящих на них деталей и передачи крутящего момента. Служат для соединения двух валов, расположенных на одной оси или под углом друг к другу. Муфта передаёт механическую энергию без изменения её величины.

Назначение муфт - передача вращающего момента без изменения его значения и направления. В ряде случаев муфты дополнительно поглощают вибрации и толчки, предохраняют машину от аварий при перегрузках, а также используются для включения и выключения рабочего механизма машины без останова двигателя.

Тормоз с водяным охлаждением третьего поколения

Муфты служат для соединения валов или валов с деталями, свободно вращающимися на них (зубчатыми колесами, шкивами и т.п.), с целью передачи вращения без изменения скорости. Известно, что большинство устройств, систем компонуют из отдельных узлов с входными и выходными валами. Такими узлами являются, например, привод в виде двигателя, передаточный и исполнительный механизмы. Кинематическая и силовая связь между этими узлами устройства осуществляется с помощью муфт. Соединение валов является основным, но не единственным назначением муфт. Муфты применяют для включения и выключения исполнительного органа при непрерывно работающем двигателе, для предохранения рабочих органов от перегрузок и чрезмерно больших скоростей, для передачи движения между валами только в одном направлении, для остановки в качестве тормоза и других функций.

Тормоза с водяным охлаждением и пневматическим включением рассчитаны на применение в условиях, требующих поглощения большого количества кинетической энергии.
Конструкция тормоза содержит износостойкие накладки из медного сплава, обеспечивающие быструю теплопередачу к охлаждающей воде. Тормоза данного типа применяется для работы в металлообрабатывающей и целлюлозно-бумажной промышленности, для натяжения кабеля при заготовке леса и швартовке кораблей, в лебедочном оборудовании. Также может быть использован в качестве тормозного динамометра. Данные тормоза сконструированы с учетом специфических требований по поглощению энергии, длительности работы, рассеиванию тепловой энергии, динамическому натяжению, статической блокировке и аварийной остановке.

Научная новизна предлагаемых в инновационном продукте решений

Новые тормозные муфты с водяным охлаждением увеличивают срок службы оборудования нефтяной, газовой и горнодобывающей промышленности.

Компания ООО «Инжиниринговые решения», является экспертом в производстве и металлообработке изделий и объявила о запуске производства дисковых тормозов пружинного типа МТД-35 с водяным охлаждением.

Их задача — обеспечить бесперебойность работ в нефтяной, газовой и горнодобывающей отраслях.

Новейшая разработка позволит решить задачу рассеивания большого количества тепловой энергии, выделяемой в буровых и судовых лебедках, грузоподъемных кранах, в динамометрах и при обработке металла. Улучшенная конструкция тормозной муфты позволяет развивать большую скорость бурения, а также дает возможность производителям оборудования, дистрибьюторам и пользователям использовать тормоза меньших размеров и экономить при этом до 60 тысяч долларов США на каждом установленном тормозе.

Разработка представляет собой симбиоз новейших технических разработок и технологий, применяемых в тормозах этого семейства. За счет улучшенной системы компенсации износа и увеличенного отношения размера тормоза к рассеиваемой мощности (1000 л.с. для каждого диска) новые тормозные муфты служат дольше и работают лучше, чем существующие с водяным охлаждением. Они также совместимы с уже имеющимися установками WCB/WCBD/WCSB. Данная тормозная муфта проста в замене и обслуживании и более рентабельна, чем аналогичная продукция других марок.

«Инновационные продукты, такие как тормоза с водяным охлаждением третьего поколения, позволяют сократить расходы и увеличить производительность, что выражает стремление компании ООО «Инжиниринговые решения» предоставить нашим клиентам безопасные, надежные и эффективные решения для тормозных систем. Новая тормозная муфта из большого семейства аналогов — это новый виток эволюции ультрасовременной технологии промышленных сцеплений и тормозов».

В стандартный комплект муфты тормозной входит антикоррозионная защита для работы в суровых морских условиях, компенсатор износа, расположенный в передней части, что обеспечивает легкость доступа и обслуживания, а также уплотнения, выполненные по новой технологии, исключающие протечки воды. Высокотехнологичная водяная полость увеличивает тепловую устойчивость на 50 %, при этом обеспечивается больший расход воды при меньшем перепаде давления. Сумма начальных капиталовложений для некоторых установок может быть снижена за счет использования меньших тормозов, обеспечивающих большую энергоэффективность.